Каникулы
по-английски
Подмосковье, санаторий «Малаховка»
Зимний языковой лагерь
для детей и подростков
от Skyeng
2—8 января
85 часов
практики
английского языка за смену
49 900 ₽
10% скидка по акции "приведи друга"
Каждый ребенок получает индивидуальный Learner's diary, в котором отражены все его достижения и прогресс: выученные слова, разработанные проекты, уровень языка. А в конце смены каждый получит индивидуальную консультацию и дальнейший план развития английского.
Реальный
результат
Английский язык для уровня, теста, экзамена — не должен быть целью. Это средство общения, изучения нового и раскрытия горизонтов ребенка. За смену ребята своими руками, общаясь исключительно на английском языке, создадут проекты, которые затем представят на финальном мероприятии. Дети получат признание, а вы — еще один повод гордиться ребенком.
Персональный
подход
Яркие эмоции
и отдых
Каждый день ребят ждет программа, насыщенная новыми впечатлениями: квесты, снежные баттлы, концерты, шоу, конкурсы, спортивные игры, мероприятия на любой вкус, во время которых ребята не просто практикуют язык, но еще и отдыхают от занятий и заводят новых друзей.
Носители
языка
В Skyeng Camp с ребятами работают носители языка в качестве преподавателей и приглашенных гостей. Все тимлидеры и организаторы свободно говорят на английском, а преподаватели — обязательно имеют от двух лет опыта преподавания в группах.
Дети проживают в условиях, специально предназначенных для детского лагеря: 5-разовое питание, бассейн, круглосуточное присутствие врачей, спортивные площадки. Все на площадке соответствует нормам СанПиН.
Тепло и уют
Всё под
контролем
Дети всегда в безопасности, а родители в курсе происходящего. Территория лагеря закрыта от посторонних и находится под охраной, соотношение взрослых и детей — 1 к 7. Следить за тем, что происходит у детей, родители могут в соцсетях Skyeng Camp и в чате с руководителем.
Как ребёнок достигает результата в английском?
4 часа занятий ежедневно
Каждый день у детей будет четыре занятия английским: первые два урока посвящены созданию тематического проекта, на третьем ребята изучают лексику и проходят специальную разговорную практику по темам, связанным с проектами. А во второй половине дня посвящают час работе над Mass Media и раскрутке своих проектов.


Проекты на любой вкуc
Проект можно подобрать под любой уровень языка. У каждого ребёнка будет возможность попробовать себя в любом направлении, так как проекты будут меняться каждые два дня.

Темы примеров и проектов
Создание Mass Media
Во второй половине дня — занятие по Mass Media, где мы будем готовиться к выставке и освещению её в СМИ: ребята будут учиться правильно вести социальные сети, создавать и наполнять сайт, а также составлять программу финального мероприятия.

А как же грамматика?


Новая учебная программа
Для каждой смены мы создаем новую учебную программу, основываясь на уже успешно применяемых методиках и добавляя подходы современных методик образования. Мы интегрируем подходы проектного метода обучения, а также геймификацию. В этот раз мы также берем и подход CLIL.

Что такое CLIL?
Темы проектов
Всего есть 4 направления, в которых ребенок может попробовать себя в течение смены.
Art: создание рекламных плакатов
(лексика — канцелярские предметы, необычные цвета, предметы в комнате; уровень — elementary);

Science: создание слайдов
(лексика — вещества, глаголы действия, научные термины; уровень — upper-intermediate);

Social studies: создание социальной рекламы
(лексика — видео и аудио, глаголы действия, тема обучения; уровень — intermediate);

Stage: постановка короткого выступления
(лексика — глаголы движения и взаимодействия, части тела, одежда; уровень — pre-intermediate).
А как же грамматика?
В этой учебной программе мы фокусируемся на лексике и навыке говорения. И вот почему:

  1. 3а 7 дней невозможно исправить грамматику, если это не специальный интенсив с 5-6 часами занятий в день, на которых время уделяется только грамматическим правилам. Да и в этом случае результат будет довольно ограниченным. Для подготовки к тестам такой подход хорош, а для вырабатывания правильной речи — нет.

  2. У ребенка обязательно должна быть история успеха в изучении английского! Благодаря ей иностранный язык перестает казаться ужасным и сложным, ребенок видит результат своих стараний, у него появляется мотивация двигаться дальше. Такую историю успеха могут обеспечить: преодоление языкового барьера, новые изученные слова, общение со сверстниками на английском. Всё это может быть достигнуто в течение 7 дней, так что у ученика будет сразу несколько достижений!

  3. Не только в каникулы, но в них — особенно, занятия должны быть необычными, непохожими на классический школьный урок. Для этого мы используем проектный метод обучения и CLIL (обучение новому навыку из другой дисциплины, но на английском), которые фокусируются на развитии разговорных навыков, а также критическом и творческом мышлении, использовании языка в повседневной жизни.

  4. Грамматика — неотъемлемая часть языка и, конечно, дети в любом случае применяют свои знания в ней при говорении. Мы корректируем грамматику ребят по ходу общения, ненавязчиво и не назидая, не в формате уроков, а в дружеских беседах в течение дня.
Что такое СLIL?

CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это термин, под которым скрывается суть подхода — обучение, при котором иностранный язык является инструментом для получения знаний в других сферах. Дословно — подход, в котором изучение языка и изучение других предметов, интегрировано.

Почему это здорово?
Язык таким образом изучается в контексте и естественных условиях. Изученные лексика и грамматика используются сразу же — для решения реальной задачи из жизни. Здесь нет теории и тем, которые не всегда применимы к реальной жизни

Обучение проходит, базируясь на основных 4 «С»:

  • content (содержание) — то что будет изучаться помимо английского. Это темы, которые интересны разным детям в зависимости от увлечений. Поэтому у нас есть 4 направления — искусство, наука, общество, сцена. Благодаря тому, что ребенок изучает интересующие его сферы, английский не только лучше усваивается, но и начинает восприниматься как помощник; пропадает возможное отторжение к языку.
  • communication (общение) — обучение новым знаниям и навыкам осуществляется посредством постоянного взаимодействия и общения на языке с преподавателем и, самое важное, с одногруппниками.
  • cognition (понимание) — у каждого человека есть наиболее эффективные именно для него способы обучения. Смысл этой составляющей — научить ребенка учиться, выработать способ, подходящий именно для него и развить критическое и творческое мышление, чтобы затем, применяя работающий для него подход, он могу справляться с более сложными задачами в обучении.
  • culture (культурный контекст) — понимание учениками связи каждого изучаемого проекта, факта, знания с миром вокруг. Глобальный контекст любой изучаемой проблемы.
Все эти составляющие находятся в непрерывной связи между собой и в совокупности обеспечивают успех подхода CLIL.
Где и как будут
жить дети?
Пятиразовое питание; можно скорректировать меню при аллергии
Закрытая и постоянно охраняемая
территория лагеря
Душ и удобства на каждую комнату
На территории круглосуточно находятся врачи различных специализаций, т.к. площадка является санаторием
Дети всегда находятся под присмотром: соотношение тимлидеров и преподавателей
к числу детей — 1 к 7
Лагерь находится всего в 15 км от Москвы, в экологически чистом районе
Двухместное размещение в комнатах
Есть спортивные площадки для футбола, волейбола, баскетбола и крытый бассейн
Кто будет работать
с детьми?
Алиса
Виктория
Вика
Эрнест
Лилия
Силард
Алиса Бугорова,
руководитель Skyeng Camp
  • За плечами 17 смен вожатой, организатором и руководителем детских выездных лагерей
  • Красный диплом МГИМО (У) МИД России, сертификаты Cambridge English TKT Modules 1–4
  • Год прожила в США
  • Организатор детских и благотворительных социальных мероприятий
  • Более 3 лет преподавания английского детям 10−17 лет
«Всегда говорю детям, что каждый из них — совершенно особенный и может добиться чего угодно!»

Виктория Каменева,
тимлидер
  • окончила РУДН Институт иностранных языков с красным дипломом;
  • преподаёт английский и французский с 2014 года;
  • регулярно проводит открытые уроки в общеобразовательных школах;
  • стоит у истоков создания Skyeng Camp;
  • есть опыт сопровождения группы детей в языковой лагерь в Англию.
«Каждый ребёнок для меня — это свой маленький мир, в который я стараюсь вложить как можно больше знаний»
Виктория Бардина,
тимлидер
    • закончила школу с углублённым изучением иностранных языков;
    • учится на 4 курсе Государственного Университета Управления по специальности «Ивент-менеджмент», где обучают организацию массовых мероприятий;
    • много путешествовала по Европе, погружаясь в современный английский язык, а не только академические знания.
    «Моя цель — дать ребенку раскрыться благодаря самым безумным, смешным, а иногда и весьма серьезным мероприятиям»
    Эрнест Линкольн Алитей,
    англоязычный тимлидер
    • англоязычный преподаватель из Ганы;
    • заканчивает магистратуру в Национальном Исследовательском Институте (Высшая школа экономики);
    • работает с детьми несколько лет;
    • благодаря жизни в разных странах и культурах легко находит новые подходы к детям и способы вовлечь их в обучение.
    «I always desire to continually identify and improve the progress in kids and as well motivate them through building their individual creativity»

    Лилия Бибаева
    тимлидер
    • преподаёт английский детям
    • и взрослым с 2015 года;
    • проводит подготовку к Кембриджским экзаменам;
    • окончила университет «Дубна» по направлению Лингвистика;
    • сейчас обучается в магистратуре на кафедре «Методика преподавания иностранных языков» в МПГУ.
    «Убеждена, что изучение иностранных языков — совместное захватывающее путешествие преподавателя и ученика, в котором шаг каждого играет важную роль на пути к общей цели!».
    Силард Хортобаяджи,
    тимлидер
    • за плечами 6 смен в качестве вожатого;
    • был вожатым в международных лагерях, легко ладит с детьми разных культур;
    • по образованию переводчик и преподаватель русского как иностранного.
    «Я считаю, что если с любовью и терпением относиться к детям, они всему смогут научиться»
    Наш Instagram
    Отзывы
    Рома
    Настя
    Участники Skyeng Camp в Сочи
    Успейте забронировать путёвку!
    Регистрируйте своего ученика
    Заполните форму, и мы свяжемся с родителями в ближайшее время
    Нажимая в конце анкеты на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности